Масс саммонинг - тип тактики, заключающийся в том, что большинство героев одной из сторон имеют магии призыва. Ориентировано это на быстрый пуш и быструю победу. Здесь описаны плюсы и минусы этой тактики.
Масс саммонинг (Mass Summoning) – пророк, котл, шаман, чен, в случае с 5 героем возможны вариации – если преследуется цель максимально скоростного пуша и максимально быстрой победы, то возможен друид – медведь либо спирит (за счет ауры), но такая вариация этой страты рискованна тем, что, если не удастся снести соперника либо добиться над ним подавляющего преимущества в первые минут 20 – 25 игры, то ситуацию можно счесть критической, т.к. эта страта эффективна только в начале игры (убийство героев противника не является сильной стороной этой страты по сравнению с другими, вражеские герои раскачиваются и набирают мощь и в ударных кастах, и в характеристиках, а ваши крипы остаются теми же, что в дебюте (в случае с пророком и ченом) либо теряют актуальность в пуше(как варды расты), т.к. в середине игры массовый пуш совершить вам равная по силе команда просто не даст(у нее будет преимущество за счет более рассчитанных на хирокилл героев, как ни крути, а чен, котл и пророк не являются жесткими хирокиллерами в отличие от скорпа, лича, баньши, дузы и т.п.героям). Единственный шанс на масс пуш в миттельшпиле – ваше преимущество, достигнутое в начале игры, но оно должно быть совсем значительным, иначе вы не сумеете нивелировать преимущество вражеской команды в огневой мощи (читай: хирокиллинге).
Учитывая такие неприятные особенности этой страты, необходимо быть полностью уверенными в своих силах и иметь хотя бы немного наглости и нахальства, для того, чтобы по-быстрому снести башни соперника. Поначалу в ударной мощи вы почти наверняка будете превосходить соперника (молния расты, печать чена, ульт пророка, волна котла, Миша или стан спирита по эффективности примерно равняются, а то и превосходят аналогичные касты соперника, а крипы и призванные союзники будут давать вам огромное преимущество) – и это надо максимально использовать. Станы фурболгов и кентавров чена дают вам драгоценное время для сноса пушек (из других крипов имеет смысл брать на пуш только сатиров), как и дизейблы расты. К тому же волна котла имеет просто ошеломляющую огневую мощь для этого уровня, и соперники, едва завидя ее, разбегаются – опять-таки выигранное время(если они не разбегутся, то даже при минимальном скилле играющих вашу команду ждет приятный приз в виде даблкилла, а то и трипл)
|